Технологический класс (математика, информатика)
Кадровый состав
Информация по технологическому профилю
2. Класс (10,11) – 10 М, 11М
3. Количество обучающихся – 10М (24 человека); 11М (20 человек)
4. Перечень предметов, изучаемых углубленно, с указанием типа и формы проведения занятий, количества часов в неделю
Профиль обучения технологической направленности (с углубленным изучением математики и информатики) ориентирован на инженерные специальности в области электроники, цифрового инжиниринга, автоматизированных систем, космических технологий.
В учебном плане для технологического профиля предусмотрено углублённое изучение:
1. Математика – 8 часов в неделю. Формы проведения занятий: урочные, внеурочные, групповые, лекционные, практикумы, тренажеры, проектирование и т.д.
2. Информатика – 4 часа в неделю. Формы проведения занятий: урочные, внеурочные, групповые, лекционные, лабораторные, практикумы, тренажеры, проектирование и т.д.
5. Модель организации учебного процесса
Для технологического профиля обучения сформирована внутришкольная модель организации учебного процесса
Внутришкольная модель:
- предоставляет обучающимся возможность в полной мере осуществлять свои индивидуальные профильные образовательные программы, включая разнообразные элективные курсы, поддерживающие конкретный профиль;
- значительно упрощает координацию работы и процесс согласования требований всех педагогов, участвующих в реализации профильного обучения;
- экономит учебные часы;
- дает возможность организации поточной системы образования;
- позволяет обучающимся получить профильное образование в своем классе и со своими педагогами.
6. Перечень условий, обеспечивающих реализацию программы профильного класса
1. Кадровые условия:
- учитель математики – высшая категория;
- учителя информатики – высшая категория;
2. Материально-техническое обеспечение реализации технологического профиля. Высокий уровень развития материально-технической базы, наличие:
- учебных кабинетов по всем предметам учебного плана, оснащенных современным оборудованием;
- научной и учебной литературы (включая электронные образовательные ресурсы);
3. Информационно-методические условия реализации программы технологического профиля.
Информационно-образовательная среда школы включает: комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы, совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, иное ИКТ оборудование, коммуникационные каналы, систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде.
4. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации технологического профиля.
Школа обеспечена учебниками, учебно-методической литературой и материалами по профильным предметам; имеет доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР.
5. Ориентация учебного плана на будущую сферу профессиональной деятельности с учётом предполагаемого продолжения образования обучающихся; для технологического профиля на углублённом уровне выбираются предметы из предметных областей «Математика и информатика» и «Естественные науки». Введение элективных курсов по выбору обучающихся, связанных с профилем обучения; также в рамках индивидуальных образовательных маршрутов реализуются программы дополнительного образования, программы курсов внеурочной деятельности.