МБОУ «СОШ № 10»
г.Нефтеюганск
  • Финансовая грамотность

    Официальные документы

    Федеральные и региональные документы

    • Распоряжение Правительства РФ от 25.09.2017 № 2039-р «Об утверждении Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017 - 2023 годы» (ссылка)
    • Распоряжение Правительства ХМАО – Югры от 07.09.2018 № 449-рп "О Координационном совете по повышению финансовой грамотности населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (ссылка)
    • Приложение 25 «Региональная программа «Повышения финансовой грамотности населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2022 – 2030 годы» к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 декабря 2021 года № 634-п «О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие образования» (ссылка)

    Финансовая грамотность органов местного самоуправления

    Новости и анонсы 

    "Весенняя сессия проекта Банка России "Онлайн-уроки по финансовой грамотности"" (https://dni-fg.ru/calendar)
    Стартует осенняя сессия онлайн-уроков Банка России по финансовой грамотности. Присоединиться к трансляции могут все желающие по ссылке https://live.proofix.tv/cbr/

    Банк России обязан защищать интересы потребителей на финансовом рынке следующими способами:

    1. Мониторинг за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора,

    2. Препятствие навязыванию услуг,

    3. Препятствование сокрытию от клиентов существенной информации,

    4. Препятствование введению потребителей в заблуждение и другим недобросовестным практикам.

    Банк России защищает права потребителей финансовых услуг по двум направлениям:

    реактивное, то есть работа с жалобами и обращениями потребителей,

    превентивное, когда Банк России сам выявляет сам выявляет на рынке практики, которые могут навредить интересам потребителей финансовых услуг, и работает над их устранением.

    Связаться со специалистами Банка России можно обратитьсяследующими способами:

    по телефонам контактного центра, который работает круглосуточно, без выходных.

    8 800 300-30-00 – бесплатно для звонков из регионов России

    +7 499 300-30-00 – в соответствии с тарифами вашего оператора

    300 – бесплатно для абонентов сотовых операторов

    в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».

    В мобильном приложении «ЦБ онлайн» у вас есть возможность в любой момент получить онлайн-консультацию от специалистов Банка России. Операторы чата 24/7 готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, пояснить значение того или иного термина и многое другое.

    Отправить обращение в Банк России можно через Интернет-приемную. Банк России отвечает на обращения в среднем в течение трех дней, но рассмотрение сложных случаев может требовать больше времени, так предельный срок ответа установлен законом и составляет 30 дней (с возможностью продления до 60 дней, если вопрос требует особенно серьезного надзорного разбирательства).

    Консультационные центры: Защита прав потребителей в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie