Технологический профиль (математика, информатика)
Информация о качестве подготовки выпускников, планируемых к открытию профилей обучения
Сравнение среднего тестового балла ЕГЭ за три года в ОУ
Предмет |
Средний тестовый балл (ЕГЭ - 2022) |
Средний тестовый балл (ЕГЭ - 2023) |
Средний тестовый балл (ЕГЭ - 2024) |
Русский язык |
68 |
63 |
62 |
Математика |
57 |
54 |
59 |
Биология |
44 |
42 |
46 |
Информатика и ИКТ |
58 |
55 |
53 |
География |
58 |
62 |
68 |
Литература |
64 |
53 |
50 |
Английский язык |
69 |
54 |
59 |
Химия |
56 |
27 |
69 |
Обществознание |
59 |
51 |
52 |
История |
52 |
45 |
48 |
Физика |
51 |
50 |
57 |
Статистика подготовки по профильным предметам
Предмет, изучавшийся на профильном уровне |
количество изучавших предмет на профильном уровне |
количество сдававших |
средний балл |
не выбрали предмет |
не преодолели порог |
90 и выше баллов |
||||||||||||
|
2022 |
2023 |
2024 |
2022 |
2023 |
2024 |
2022 |
2023 |
2024 |
2022 |
2023 |
2024 |
2022 |
2023 |
2024 |
2022 |
2023 |
2024 |
История |
20 |
22 |
23 |
11 |
7 |
14 |
60 |
47 |
54 |
9 |
11 |
9 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Математика (профиль) |
41 |
44 |
46 |
29 |
33 |
30 |
64 |
54 |
63 |
12 |
11 |
16 |
1 |
0 |
0 |
88 |
80 |
86 |
Информатика |
21 |
26 |
21 |
15 |
17 |
11 |
71 |
55 |
60 |
6 |
9 |
10 |
0 |
1 |
0 |
3 |
0 |
0 |
Русский язык |
20 |
22 |
23 |
20 |
22 |
23 |
75 |
72 |
66 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
3 |
Статистика высокобалльных работ (по трем предметам)
за три года
Участников всего |
210-240 баллов |
241-270 баллов |
271-294 баллов |
Всего количество высокобалльных работ |
Процент от общего количества участников |
|
2022 год |
110 |
17 |
7 |
2 |
26 |
24 |
2023 год |
100 |
16 |
3 |
2 |
18 |
18 |
2024год |
88 |
15 |
5 |
0 |
16 |
18 |
Участников всего |
до 160 баллов |
% |
160-220 баллов |
% |
221 и выше |
% |
|
2022 год |
124 |
46 |
37,09 |
55 |
44,35 |
23 |
18,54 |
2023 год |
110 |
40 |
36,4 |
51 |
46,4 |
19 |
17,2 |
2024год |
100 |
30 |
30 |
40 |
40 |
12 |
12 |
Мониторинг ДО и МП ХМАО
Участников всего |
До 160 баллов |
% |
161-220 баллов |
% |
221 и выше |
% |
|
2022 год |
110 |
40 |
36,4 |
51 |
46,4 |
19 |
17,2 |
2023 год |
100 |
30 |
30 |
40 |
40 |
12 |
12 |
2024 год |
88 |
27 |
31 |
38 |
43 |
14 |
16 |
Максимальная сумма баллов медалистов по трем предметам
№ |
Год |
Сумма баллов |
|
2022 |
268 |
|
2023 |
253 |
|
2024 |
261 |
Участие в олимпиадах и конкурсах
2024-2025 учебный год
Название |
участники |
победители |
призеры |
Всероссийская олимпиада школьников, школьный этап |
1937 |
131 |
475 |
Всероссийская олимпиада школьников, муниципальный этап |
352 |
9 |
54 |
Всероссийская олимпиада школьников, региональный этап |
8 |
0 |
2 |
Школьный этап научно практической конференции «Шаг в будущее» |
154 |
26 |
36 |
Муниципальный этап научно практической конференции «Шаг в будущее» |
Рекомендовано 6 человек |
2023-2024 учебный год
название |
участники |
победители |
призеры |
Всероссийская олимпиада школьников, школьный этап |
1600 |
26 |
363 |
Всероссийская олимпиада школьников, муниципальный этап |
332 |
7 |
44 |
Всероссийская олимпиада школьников, региональный этап |
13 |
1 |
3 |
Школьный этап научно практической конференции «Шаг в будущее», 2024 г |
6 |
2 |
2 |
2022-2023 учебный год
Название |
участники |
победители |
призеры |
Всероссийская олимпиада школьников, школьный этап |
1763 |
23 |
308 |
Всероссийская олимпиада школьников, муниципальный этап |
241 |
12 |
41 |
Всероссийская олимпиада школьников, региональный этап |
15 |
0 |
3 |
Школьный этап научно практической конференции «Шаг в будущее» |
53 |
10 |
9 |
Муниципальный этап научно практической конференции «Шаг в будущее» |
9 |
4 |
1 |
Реализация программы воспитания
2020-2025 учебные годы
Участие обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах (кроме Всероссийской олимпиады школьников), конференциях |
2020 год: архивные исследовательские материалы семей Селезневой Татьяны, Юнусовой Луизы, Ковтун Дарьи об изучении боевого пути родственника, прошедшего Великую Отечественную войну, внесены в реестр КУ ХМАО-Югры «Государственный архив ХМАО-Югры» 2021 год: Федоров Владислав – победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса обучающихся «Ученик года». 2021 год: Габдулхаков Редаль и Гидаев Аледдин - победители муниципального этапа окружного онлайн-конкурса «Молодой изобретатель». 2022 год: Березовский Семен стал победителем конкурса на приз Главы города Нефтеюганска в сфере образования 2023 год: Войцеховская Полина стала призером Всероссийского конкурса «Большая перемена» в ВДЦ «Артек», в 2024 году – она же призер регионального этапа «Большая перемена» 2024 год: школа становится победителем в весеннем сезоне Всероссийского конкурса по сдаче макулатуры «Uschool by Ubirator. Школа экопривычек» 2024 год: команда "В десяточку", игроки интеллектуального клуба "Что? Где? Когда?" МБОУ "СОШ10" приняли участие в финале школьного чемпионата на "Кубок губернатора Югры" в младшем зачёте. 2024 год: Гукова Эмилия стала победителем конкурса Всероссийский форум лидеров ученических самоуправлений «Вектор успеха». 2024 год: Мальцев Кирилл стал победителем конкурса на приз Главы города Нефтеюганска в сфере образования |
Наличие победителей и призеров различных олимпиад (кроме ВСОШ), смотров, конкурсов, конференций |
Школа входит в тройку лидеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Ежегодно обучающиеся являются призерами регионального этапа ВОШ. В 2024 году стали участниками заключительного этапа ВОШ по праву и физической культуры. |
Сетевая форма реализации дополнительных общеобразовательных программ (организации культуры и искусств, кванториумы, мобильные кванториумы, ДНК, IT-кубы, Точки роста, экостанции, ведущие предприятия региона, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования и др.) |
Договор о сотрудничестве между АУ «Нефтеюганский политехнический колледж» и МБОУ «СОШ №10» от 01.11.2024 Договор о сотрудничестве в рамках работы с психолог – педагогическим классом с Сургутским педагогическим университетом, 2024 год Договор о сотрудничестве между МБОУ «СОШ №24» и МБОУ «СОШ №10» от 01.10.2024 Договор о сотрудничестве между МБОУ ДО «ДДТ» от 01.10.2024 Договор о сотрудничестве между МБОУ ДО «Поиск» от 01.10.2024 Договор о сотрудничестве между МБОУ ДО «ДДТ» от 01.10.2024 МБУК " Городская библиотека" от 01.10.2024 |
Функционирование школьных творческих объединений (школьный театр, школьный музей, школьный музыкальный коллектив, школьный медиацентр (телевидение, газета, журнал) и др.)(критический показатель) |
Школьная театральная студия «Акт» Школьный медиацентр 1990-е - первая школьная газета «В десяточку» руководитель: Рудикова Зоя Никифоровна, учитель русского языка и литературы (кружок юного корреспондента); В 2004 год – школьная газета «Школьная тусовка» (по инициативе старшеклассников выпускалась приложением к газете «В десяточку») 2007 год – школьная газета «Школа FM» руководитель: Незнайко Елена Анатольевна, педагог-организатор (кружок «СМИшки школы №10») 2024 год - школьное радио Школьный хор «Вдохновение» |
Функционирование школьного театра |
Школьная студия «Акт» Приказ ОО от 01.09.2023 №1691 «О создании школьной театральной студии» |
Функционирование школьного медиацентра (телевидение, газета, журнал и др.) |
Медиацентр: созданы три сообщества в социальной сети «Вконтакте» Госпаблик МБОУ «СОШ №10» https://vk.com/sosh10ugansk Школа Успеха https://vk.com/sosh10_n_y Движение Первых МБОУ «СОШ №10» https://vk.com/club178030225 |
Доля обучающихся 10-11 классов, являющихся членами школьных творческих объединений |
23% |
Количество мероприятий школьных творческих объединений: концерты, спектакли, выпуски газет, журналов и т. д. (для каждого школьного творческого объединения) |
Выпуски школьного радио – 6 Концерты – 8 Спектакли - 1 |
Наличие в образовательной организации спортивной инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом, в том числе, доступной населению (в том числе на основе договоров сетевого взаимодействия) |
Школьный спортивный клуб «В десяточку» Приказ ОО от 01.09.2023 №1697 «О создании и функционировании школьного спортивного Клуба» https://sosh10ugansk.gosuslugi.ru/nasha-shkola/shkolnyy-sportivnyy-klub/ 2 спортивных зала, лыжная база, спортивные площадки на территории школы: - футбольное поле; - площадка для воркаута; - баскетбольная площадка |
Дополнительная информация
№ |
название |
уровень |
год |
результат |
1 |
Всероссийский конкурс «Большая перемена» |
Россия |
2023 |
финалист |
2 |
Всероссийский конкурс «Большая перемена» |
Россия |
2022 |
победитель |
3 |
Всероссийский конкурс «Большая перемена» |
Россия |
2021 |
полуфиналист |
4 |
Всероссийский конкурс сочинений |
Россия |
2022 |
победитель |
5 |
Всероссийский конкурс юных инспекторов движения «Безопасное колесо» |
округ |
2023 |
призер |
6 |
Всероссийский конкурс юных инспекторов движения «Безопасное колесо» |
муниципалитет |
2022 |
победитель |
7 |
Всероссийский конкурс юных инспекторов движения «Безопасное колесо» |
муниципалитет |
2021 |
призер |
8 |
Лучшее первичное отделение РДДМ «Движение первых» |
муниципалитет |
2023 |
победитель |
9 |
Лучшее первичное отделение РДДМ «Движение первых» |
муниципалитет |
2022 |
победитель |
10 |
Лучшее первичное отделение РДДМ «Движение первых» |
муниципалитет |
2021 |
победитель |
11 |
Всероссийский конкурс обучающихся общеобразовательных организаций «Ученик года» |
муниципалитет |
2023 |
призер |
12 |
Всероссийский конкурс обучающихся общеобразовательных организаций «Ученик года» |
муниципалитет |
2022 |
призер |
13 |
Всероссийский конкурс обучающихся общеобразовательных организаций «Ученик года» |
муниципалитет |
2021 |
призер |
14 |
Конкурс «На призы главы города» Компетентностный обучающийся |
муниципалитет |
2024 |
победитель |
15 |
Конкурс «На призы главы города» Компетентностный обучающийся |
муниципалитет |
2023 |
победитель |
16 |
Конкурс «На призы главы города» Компетентностный обучающийся |
муниципалитет |
2022 |
победитель |
17 |
Конкурс «На призы главы города» Компетентностный обучающийся |
муниципалитет |
2021 |
победитель победитель |
18 |
Конкурс юных чтецов «Живая классика» |
муниципалитет |
2023 |
победитель |
19 |
Конкурс юных чтецов «Живая классика» |
муниципалитет |
2022 |
победитель |
20 |
Конкурс юных чтецов «Живая классика» |
муниципалитет |
2021 |
победитель |
21 |
Городской конкурс смотра строя и песни Отделение Юнармии |
муниципалитет |
2023 |
призер лауреаты номинации «Лучшее исполнение строевой песни» |
22 |
Городской конкурс смотра строя и песни Отделение Юнармии |
муниципалитет |
2022 |
призер |
23 |
Городской конкурс смотра строя и песни Отделение Юнармии |
муниципалитет |
2021 |
призер |
24 |
Турнир по шахматам «Белая Ладья» |
муниципалитет |
2023 |
призер |
25 |
Турнир по шахматам «Белая Ладья» |
муниципалитет |
2022 |
призер |
26 |
Турнир по шахматам «Белая Ладья» |
муниципалитет |
2021 |
призер |
27 |
Городские игры интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» |
муниципалитет |
2023 |
призер |
28 |
Городские игры интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» |
муниципалитет |
2022 |
призер |
29 |
Городские игры интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» |
муниципалитет |
2021 |
призер |
30 |
Доска почёта «Молодёжь-гордость Нефтеюганска» |
муниципалитет |
2023 |
Попов Никита |
31 |
База одаренных детей города Нефтеюганска |
муниципалитет |
2021-2023 |
12 обучающихся |
Информация по профильному классу
1. Профиль класса - технологический
2. Класс – 10 М
3. Количество обучающихся – 10М (25 человека);
4. Перечень предметов, изучаемых углубленно, с указанием типа и формы проведения занятий, количества часов в неделю
Профиль обучения технологической направленности (с углубленным изучением математики и информатики) ориентирован на инженерные специальности в области электроники, цифрового инжиниринга, автоматизированных систем, космических технологий.
В учебном плане для технологического профиля предусмотрено углублённое изучение:
1. Математика – 8 часов в неделю. Формы проведения занятий: урочные, внеурочные, групповые, лекционные, практикумы, тренажеры, проектирование и т.д.
2. Информатика – 4 часа в неделю. Формы проведения занятий: урочные, внеурочные, групповые, лекционные, лабораторные, практикумы, тренажеры, проектирование и т.д.
5. Модель организации учебного процесса
Для технологического профиля обучения сформирована внутришкольная модель организации учебного процесса
Внутришкольная модель:
- предоставляет обучающимся возможность в полной мере осуществлять свои индивидуальные профильные образовательные программы, включая разнообразные элективные курсы, поддерживающие конкретный профиль;
- значительно упрощает координацию работы и процесс согласования требований всех педагогов, участвующих в реализации профильного обучения;
- экономит учебные часы;
- дает возможность организации поточной системы образования;
- позволяет обучающимся получить профильное образование в своем классе и со своими педагогами.
6. Перечень условий, обеспечивающих реализацию программы профильного класса
1. Кадровые условия:
- учитель математики – высшая категория;
- учителя информатики – высшая категория;
2. Материально-техническое обеспечение реализации технологического профиля. Высокий уровень развития материально-технической базы, наличие:
- учебных кабинетов по всем предметам учебного плана, оснащенных современным оборудованием;
- научной и учебной литературы (включая электронные образовательные ресурсы);
3. Информационно-методические условия реализации программы технологического профиля.
Информационно-образовательная среда школы включает: комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы, совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, иное ИКТ оборудование, коммуникационные каналы, систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде.
4. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации технологического профиля.
Школа обеспечена учебниками, учебно-методической литературой и материалами по профильным предметам; имеет доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР.
5. Ориентация учебного плана на будущую сферу профессиональной деятельности с учётом предполагаемого продолжения образования обучающихся; для технологического профиля на углублённом уровне выбираются предметы из предметных областей «Математика и информатика» и «Естественные науки». Введение элективных курсов по выбору обучающихся, связанных с профилем обучения; также в рамках индивидуальных образовательных маршрутов реализуются программы дополнительного образования, программы курсов внеурочной деятельности.
Технологический профиль ориентирован на производственную, инженерную и информационную сферу деятельности.
В эпоху новых технологий и наукоемких производств, с возрождением и развитием отечественной промышленности в обществе возрастает потребность в представителях инженерных и информационных специальностей.
Таким образом, организация технологического профиля с учетом множества специальностей приобретает особую актуальность. Для овладения этими профессиями будущий специалист должен хорошо разбираться в автоматизированных системах, программировании, управлении процессами, не говоря уже о фундаментальных знаниях в области физики, механики и электротехники.
Приоритетными направлениями при обучении в технологическом профиле являются:
формирование критического, преобразующего мышления;
формирование информационной компетентности;
формирование навыков проектной деятельности;
подготовка выпускников к успешному продолжению образования в учреждениях профессионального образования технологического профиля.
Актуальность создания технологического класса подтверждается тем, что современный уровень развития компьютерных и Интернет — технологий требует нового качества знаний и практических навыков во всех областях жизни от школьников до работающих специалистов. Прикладные умения в области информационных технологий сегодня максимально востребованы на рынке труда. Большинство профессий (инженер, программист, бухгалтер, экономист, медик и т.д.) на сегодняшний момент предполагают владение информационными технологиями. Целью обучения в классе технологического профиля является формирование высокого уровня информационной компетентности, которая обеспечивает навыки и опыт деятельности ученика по отношению к информации, содержащейся в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире.
Еще одной отличительной чертой этого профиля является комбинированное изучение на профильном уровне предметов: математика, информатика с дополнительным набором элективных курсов по данному направлению.
Педагоги профильного класса
Учебный план
Учебный план М класса (технологический профиль)
2025-2026 учебный год (5-дневная учебная неделя):
Предметные области |
Учебные предметы |
Уровень |
X класс |
XI класс |
Форма промежуточной аттестации |
Русский язык и литература |
Русский язык |
Б |
68 |
68 |
Контрольная работа |
Литература |
Б |
102 |
102 |
Контрольная работа |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык |
Б |
102 |
102 |
Контрольная работа |
Общественно-научные предметы науки |
География |
Б |
34 |
34 |
Контрольная работа |
История |
Б |
68 |
68 |
Контрольная работа |
|
Обществознание |
Б |
68 |
68 |
Контрольная работа |
|
Математика и информатика |
Алгебра и начало математического анализа |
У |
136 |
136 |
Контрольная работа |
Геометрия |
У |
102 |
102 |
Контрольная работа |
|
Вероятность и статистика |
У |
34 |
34 |
Контрольная работа |
|
Информатика |
У |
136 |
136 |
Контрольная работа |
|
Естественно-научные предметы |
Биология |
Б |
34 |
34 |
Контрольная работа |
Химия |
Б |
34 |
34 |
Контрольная работа |
|
Физика |
Б |
68 |
68 |
Контрольная работа |
|
Физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности |
ОБЖ |
Б |
34 |
34 |
Контрольная работа |
Физическая культура |
Б |
68 |
68 |
Контрольная работа |
|
Индивидуальный проект |
34 |
Защита проекта |
|||
Итого |
33 |
32 |
|||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
1 |
2 |
|||
Учебных недель |
34 |
34 |
|||
Общая допустимая нагрузка за период обучения в 10-11 классах |
2312 |